Перегородки Т606 (550х18х500)
Мебель для персонала Тема
Офисная мебель для персонала Тема удовлетворяет всем требованиям самого взыскательного покупателя. Серия Тема станет достойным отражением Вашего бизнеса, и обладает не только повышенной функциональностью, но и эстетичностью.
Коллекция оперативной мебели Тема обладает превосходной возможностью комбинирования и формирования разноплановых рабочих мест в любых по форме и размеру помещениях.
Сочетания цвета тоже не может не радовать, позволяя воплощать самые смелые замыслы в интерьере офиса, и как итог: помогает увеличить КПД работы сотрудников.
Если Вы хотите купить мебель Тема, и у Вас возникли вопросы то обращайтесь к нашим специалистам, они с удовольствием помогут Вам. Офисная мебель для персонала Тема может быть изготовлена на заказ по Вашим размерам.
- Материал - ДСП.
- Толщина рабочей поверхности - 22 мм;
- Толщина опоры столов - 18 мм;
- Толщина каркасов стеллажей и тумб - 18 мм;
- Толщина задних стенок стеллажей - ДВП (3,2 мм);
- Двери - ДСП (18 мм) и стекло (4 мм) в алюминиевой рамке.
*береза натура выведена из ассортимента
Доставляем офисную мебель и мебель для дома по Москве и области, а также во все города и регионы России!
Внимание! Минимальная сумма заказа - 30 000 рублей!
Доставка по Москве (в пределах МКАД):
- Самовывоз со склада в Москве – бесплатно! (схема проезда)
- При заказе мебели от 60 тыс.руб. доставка – бесплатно!
- При заказе мебели до 60 тыс.руб. доставка – 2500 рублей
- Доставка курьером хозяйственных товаров вес до 3 кг. по Москве до МКАД – 799₽* Срок доставки - 1 -3 рабочих дня (при наличии товара на складе)
- Доставка малогабаритного штучного товара (кресло, стул и т.д.) 1шт. – 999 руб.
- Доставка компьютерных столов Skyland 1 шт. - 1500 руб.
Доставка по Московской области (за пределы МКАД)
- Стоимость доставки – 2000 руб. (в пределах МКАД) далее +85 руб./км
Доставка мебели по России
- Доставка мебели до терминала транспортной компании в Москве производится по Московским тарифам.
- Отгрузка товара через транспортную компанию осуществляется только после получения оригинала доверенности. Образец доверенности можно скачать здесь.
- Доставка по России осуществляется только после 100% предоплаты.
Дополнительные услуги:
- Сборка 1 кресла или стула 500 руб.
- Подъем 1 кресла (стула) стоимостью до 3 500 руб. – 400 руб.*
- Стоимость сборки мебели до 50 000 руб. – 10% от стоимости, но не менее 2500 руб.
- Разгрузка и подъем мебели на сумму до 60 000 руб. – 2500 руб.*
- Разгрузка и подъем мебели на 2 этаж и выше – 1% от стоимости мебели за каждый этаж, вне зависимости от суммы, но не менее 2500 руб.*
- Демонтаж старой мебели - 1000 руб. за 1 элемент
- Выезд грузчика за пределы МКАД – 100 руб. за 1 км. к стоимости доставки
- Вывоз упаковки - приравнивается к тарифу доставки!**
Оплата
Оплатить заказ можно на сайте с помощью банковской карты Visa, Mastercad, МИР, Сбербанк, а так же с помощью QR-кода.
Полный перечень способов оплаты: предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом, наложенным платежом.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы по доставке мебели, Вы можете проконсультироваться у менеджера по телефонам: +7 (499) 702-32-42, +7 (929) 938-12-77 можно писать в ватсап и вайбер), а так же по электронной почте: info@genakom.ru
Вас не устраивают условия доставки? Позвоните или напишите нам, и мы найдем приятный для Вас компромисс.
Адрес офиса: г. Москва, ул. Угрешская, вл. 2, стр. 149, м. Угрешская или м. Кожуховская, время работы с 09 до 18 ч.***
Адрес склада: г. Москва ул. Новохохловская 13, строение 3****
Схема проезда до офиса и склада
Мы работаем с пн-пт 9:00-18:00, суббота-вс выходной.
* при наличии грузового лифта
**Если в шаговой доступности от Вашего места нахождения имеется контейнер для крупногабаритного мусора, то наши сборщики вынесут упаковку, оставшуюся от собранной нами мебели, БЕСПЛАТНО.
*** Въезд на территорию офиса автотранспортом платный – 200 руб.
**** Пожалуйста, предупредите нашего менеджера если едете к нам на склад.