Вакансии
В связи с расширением штата в Компании «ГеНаКом» открыт конкурс на вакантные должности. Если Вы активный целеустремленный человек, если не приемлете «потолок» в заработной плате и хотите еще больше, любите и умеете работать - добро пожаловать в нашу команду!
Контент-менеджер
Приглашаем на работу специалиста, умеющего создавать побуждающий контент для размещения на сайтах и других внешних и внутренних площадках компании.
Обязанности:
Размещение новостей;
Разработка и поддержка акций на сайте;
Поддержка актуальных цен на сайте;
Информационно-новостная рассылка;
Написание и рерайт тематических статей;
Требования:
Базовые знания HTML, EXCEL, CMS Joomla;
Базовые знания графических редакторов, видеоредакторов для несложной верстки графики.
Опыт работы редактором сайта, контент-менеджером приветствуется;
Умение самостоятельно собирать и систематизировать информацию;
Опыт самостоятельного написания текстов;
Знание русского языка и безупречная грамотность.
Условия:
Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
Работа в офисе, 5 минут от метро Угрешская. Удаленный вариант не рассматривается.
Резюме направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Все подробности узнавайте по телефону +7 499-702-32-42
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Если Вы активный, целеустремленный, имеете опыт работы с офисной мебелью (офисными товарами), добро пожаловать в наш дружный коллектив!
Основные обязанности:
Работа над проектами по поставке офисной и медицинской мебели, канцелярских и сопутствующих товаров;
Активный поиск («теплые» звонки) и привлечение корпоративных клиентов (встреча с ЛПР), работа с существующей клиентской базой, входящими клиентами, тендерами;
Cопровождение сделок, поддержание отношений с клиентами, контроль продаж на всех этапах.
Требования:
- Актуальный опыт в проектных продажах мебели B2B не менее года;
- Опыт в корпоративных продажах;
- Опыт работы с офисной мебелью, офисными интерьерами, товарами для офиса;
- Уметь строить отношения с заказчиком и своей командой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
- Наличие клиентской базы приветствуется
Условия:
- Работа в дружном коллективе в современном офисе (B+) на территории крупнейшего Бизнес-парка Москвы;
- Стабильная и своевременная заработная плата;
- Оформление по ТК;
- Расположение офиса рядом с метро - м. Кожуховская, м. Угрешская (МЦК);
- Перспектива карьерного роста;
- Оплачиваемый отпуск;
- График 5/2, с 9.00 до 18.00
Резюме направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Все подробности узнавайте по телефону +7 499-702-32-42
/o-kompanii/job.html