Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
Правила продажи товара дистанционным способом п.21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- - товар не должен иметь следов эксплуатации, товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- - если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства и фабричная (родная) упаковка;
- - обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
- - в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у продавца-консультанта компании).
- - если мебель была изготовлена по индивидуальному заказу (т.е.: выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранным цветом не из складской программы, формой, с механизмом наклона ) она попадает под действие положения статьи 26.1 и возврату/обмену не подлежит.
* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращается сумма за вычетом услуг. Услуги по доставке, сборке, подъему на этаж и прочие услуги — не подлежат возврату и денежные средства за них не возвращаются.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
- - замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком* ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
- - в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
- - для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие фото или видео материалов, на которых виден дефект, отправленных нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для установления по чей вине возник дефект. В случаях когда фото и видео материалы не могут подтвердить дефект товара или его причины, "поврежденный" товар должен быть отправлен в головной офис нашей компании, для проведения экспертизы, только после этого Покупателю может быть осуществлена передача товара надлежащего качества;
- - в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы и доставку товара до сервисного центра и обратно;
- - в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли не по вине Покупателя, а например, виновником выявлена Транспортная компания или сам интернет-магазин, то возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно, транспортные услуги оплачивает интернет-магазин;
- - обмен или возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента получения Продавцом товара ненадлежащего качества при условии наличия комплектующих.
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
В случае передачи товара в транспортную компанию, груз должен быть упакован в картон, также должна быть заказана доп. опция у транспортной компании жесткая упаковка, иначе обмен/возврат произведен не будет. При транспортировке товара воспользуйтесь консультацией нашего менеджера, дабы избежать дефектов, он вас проконсультирует как и во что упаковать, и какой транспортной компанией лучше отправить товар.
*cущественный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».
По всем дополнительным вопросам обращайтесь по тел.: +7 (499) 702-32-42, +7 (929) 938-12-77, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
<p>Обмен и возврат товара Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине товар не должен иметь следов эксплуатации, товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства и фабричная (родная) упаковка; обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене; в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у продавца-консультанта компании). если мебель была изготовлена по индивидуальному заказу (т.е.: выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранным цветом не из складской программы, формой, с механизмом наклона ) она попадает под действие положения статьи 26.1 и возврату/обмену не подлежит. * Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращается сумма за вычетом услуг. Услуги по доставке, сборке, подъему на этаж и прочие услуги — не подлежат возврату и денежные средства за них не возвращаются. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком* ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»; в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами; для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие фото или видео материалов, на которых виден дефект, отправленных нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для установления по чей вине возник дефект. В случаях когда фото и видео материалы не могут подтвердить дефект товара или его причины, "поврежденный" товар должен быть отправлен в головной офис нашей компании, для проведения экспертизы, только после этого Покупателю может быть осуществлена передача товара надлежащего качества; в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы и доставку товара до сервисного центра и обратно; в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли не по вине Покупателя, а например, виновником выявлена Транспортная компания или сам интернет-магазин, то возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно, транспортные услуги оплачивает интернет-магазин; обмен или возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента получения Продавцом товара ненадлежащего качества при условии наличия комплектующих. Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. В случае передачи товара в транспортную компанию, груз должен быть упакован в картон, также должна быть заказана доп. опция у транспортной компании Жесткая упаковка, иначе обмен/возврат произведен не будет. При транспортировке товара воспользуйтесь консультацией нашего менеджера, дабы избежать дефектов, он вас проконсультирует как и во что упаковать, и какой транспортной компанией лучше отправить товар.
* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».