О Компании
Компания «ГеНаКом» ведет свою историю с 2009 года. За прошедшие несколько лет наша организация из трех-четырех энтузиастов выросла в небольшую дружную команду с собственным складом и отделом логистики, включающим свои автомобили и сборщиков мебели. Все это позволяет нам оперативно выполнять свои обязательства по доставке и сборке мебели в кратчайшие сроки.
Наш слоган - Геометрия Настоящего Комфорта! Это не просто слова, это идея сделать каждый офис, каждое рабочее место, будь то оперативная зона или кабинет руководителя, удобным, приятным и желанным для работы и глаз!
Наш персональный подход к клиентам означает желание и возможность работать так, как удобно Вам. Мы считаем внимательное отношение к индивидуальности одним из ключевых условий для построения крепкого и долгосрочного сотрудничества.
Принцип нашей работы — комплексное оснащение качественной мебелью офисов малых, средних и крупных компаний. В мебельной компании "ГеНаКом» вы получаете все необходимое для создания полноценного и комфортного рабочего пространства.
Одним из ключевых аспектов деятельности Компании — работа с государственными учреждениями. Компания ГеНаКом аккредитована на всех основных государственных и коммерческих площадках. Прямые и выгодные контракты с поставщиками позволяют нам успешно участвовать в тендерах, заключая крупные контракты по офисной и медицинской мебели.
С 2012 года в ассортимент нашей продукции включена мебель для дома. Данный раздел постоянно обновляется мебель для дома>>>
Наша цель — постоянное развитие и совершенствование в сфере качественных поставок предметов мебели, комплексного планирования и обустройства офисов организаций. Мы знаем, что профессионально обустроенный офис — залог успешного и эффективного бизнеса. Мы работаем так, как удобно нашим клиентам: бережем Ваше время, выезжая на место с образцами и каталогами продукции, быстро производим доставку купленной мебели, бесплатно составляем дизайн-проекты помещений и реализуем их. У нас работают специалисты, готовые дать вам профессиональную консультацию и помочь сделать заказ.
Открытость и честность – основной принцип взаимодействия с клиентами и партнерами. Именно это - самая успешная стратегия ведения бизнеса.
Приоритетом во внутренних коммуникациях компании «Компания ГеНаКом» является персональный подход к каждому сотруднику, учитывающий его индивидуальность и личное мнение. От вклада каждого сотрудника в общее дело зависит успех компании и ее будущее.
Среди наших клиентов — Российский онкологический центр на Каширке, Клиника микрохирургии глаза им. Акад. С.Н. Федорова, АО Газпромбанк, Институт иммунологии, ГБУ Психоневрологический интернат № 34, институт МИФИ, Райффайзен-банк, Департамент по архитектуре и градостроительству г.Москвы и другие.
Видеопрезентация
Покупая офисную мебель в компании «Компания ГеНаКом», Вы заботитесь о здоровье своих сотрудников. Вся офисная мебель сделана из материалов высокого класса экологичности, содержание вредных веществ в которых сведено к минимуму. В частности, основная часть мебели для персонала из ассортимента компании «Компания ГеНаКом» производится из ЛДСП австрийского концерна EGGER, который славится на весь мир своими высокими стандартами качества и экологичности. Так, что даже аллергики могут без опасения работать за столами, приобретенными в компании «Компания ГеНаКом». Наша компания поставляет только качественную мебель, так как отличная офисная мебель – залог безупречной репутации.
Наша цель — превратить покупку офисной мебели в увлекательный, творческий процесс.
Рады будем видеть Вас нашими клиентами!
С уважением, коллектив компании «ГеНаКом»
/o-kompanii.html