Стол руководителя Директор Д33/2 (1800х925/860х772)
Кабинет руководителя Директор
Кабинет директора должен быть не только практичным, но и стильным, прекрасно подойдет для создания классической обстановки.
Кабинет этой серии имеет ряд неоспоримых достоинств:
- Классический стиль для ценителей строгих форм прекрасно подойдет для директора или руководителя высшего звена.
- Разноуровневые элементы, выделяют статут сидящего
- Функционал в минимализме - вся серия разработана исключительно в строгом выдержанном образе
- Купить кабинет руководителя Директор можно в 6 стандартных цветах, и это дает возможность подобрать комплект мебели в любой интерьер.
- Кабинет из этой серии подходит для любых размеров офисов, включая небольшие.
- Ниже представлен краткий перечень элементов серии. Для просмотра всех элементов скачайте прайс-лист
Для кабинета директора в этой серии есть тумбы двух типов: подкатные и приставные, изготавливаются с выдвижными ящиками, могут оснащаться центральным замком или мебельным замком (на верхний ящик).
Несмотря на то, что кабинет руководителя представлен в эконом классе, будет весьма неплохо смотреться для бизнес класса.
Варианты компоновки, комплект офисного кабинета Директор:
Основной материал | ДСП EGGER (Австрия), Pfleiderer (Польша, РФ) и ДВП (Kronospan, Pfleiderer (РФ) |
Отделка торцевых поверхностей | лента кромочная ПВХ толщиной 2 мм и меламиновая кромка 0,5 мм |
Каркасы столов | ДСП толщиной 22 мм+18 мм |
Столешницы столов | ДСП толщиной 22 мм (верхняя крышка) и 18 мм (нижняя крышка) |
Каркасы стеллажей и тумб, фасады ящиков и задние стенки тумб | ДСП толщиной 18 мм |
Задняя стенка стеллажей | ДВП толщиной 3,2 мм |
Стеклянные двери | стекло толщиной 4 мм с полированными кромками. Цветовое решение стекол – тонированное, оттенок «бронза» |
Доставляем офисную мебель и мебель для дома по Москве и области, а также во все города и регионы России!
Внимание! Минимальная сумма заказа - 30 000 рублей!
Доставка по Москве (в пределах МКАД):
- Самовывоз со склада в Москве – бесплатно! (схема проезда)
- При заказе мебели от 60 тыс.руб. доставка – бесплатно!
- При заказе мебели до 60 тыс.руб. доставка – 2500 рублей
- Доставка курьером хозяйственных товаров вес до 3 кг. по Москве до МКАД – 799₽* Срок доставки - 1 -3 рабочих дня (при наличии товара на складе)
- Доставка малогабаритного штучного товара (кресло, стул и т.д.) 1шт. – 999 руб.
- Доставка компьютерных столов Skyland 1 шт. - 1500 руб.
Доставка по Московской области (за пределы МКАД)
- Стоимость доставки – 2000 руб. (в пределах МКАД) далее +85 руб./км
Доставка мебели по России
- Доставка мебели до терминала транспортной компании в Москве производится по Московским тарифам.
- Отгрузка товара через транспортную компанию осуществляется только после получения оригинала доверенности. Образец доверенности можно скачать здесь.
- Доставка по России осуществляется только после 100% предоплаты.
Дополнительные услуги:
- Сборка 1 кресла или стула 500 руб.
- Подъем 1 кресла (стула) стоимостью до 3 500 руб. – 400 руб.*
- Стоимость сборки мебели до 50 000 руб. – 10% от стоимости, но не менее 2500 руб.
- Разгрузка и подъем мебели на сумму до 60 000 руб. – 2500 руб.*
- Разгрузка и подъем мебели на 2 этаж и выше – 1% от стоимости мебели за каждый этаж, вне зависимости от суммы, но не менее 2500 руб.*
- Демонтаж старой мебели - 1000 руб. за 1 элемент
- Выезд грузчика за пределы МКАД – 100 руб. за 1 км. к стоимости доставки
- Вывоз упаковки - приравнивается к тарифу доставки!**
Оплата
Оплатить заказ можно на сайте с помощью банковской карты Visa, Mastercad, МИР, Сбербанк, а так же с помощью QR-кода.
Полный перечень способов оплаты: предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом, наложенным платежом.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы по доставке мебели, Вы можете проконсультироваться у менеджера по телефонам: +7 (499) 702-32-42, +7 (929) 938-12-77 можно писать в ватсап и вайбер), а так же по электронной почте: info@genakom.ru
Вас не устраивают условия доставки? Позвоните или напишите нам, и мы найдем приятный для Вас компромисс.
Адрес офиса: г. Москва, ул. Угрешская, вл. 2, стр. 149, м. Угрешская или м. Кожуховская, время работы с 09 до 18 ч.***
Адрес склада: г. Москва ул. Новохохловская 13, строение 3****
Схема проезда до офиса и склада
Мы работаем с пн-пт 9:00-18:00, суббота-вс выходной.
* при наличии грузового лифта
**Если в шаговой доступности от Вашего места нахождения имеется контейнер для крупногабаритного мусора, то наши сборщики вынесут упаковку, оставшуюся от собранной нами мебели, БЕСПЛАТНО.
*** Въезд на территорию офиса автотранспортом платный – 200 руб.
**** Пожалуйста, предупредите нашего менеджера если едете к нам на склад.