В связи с нестабильной экономической ситуацией в стране цены на сайте могут быть не актуальны, просьба уточнять их у менеджеров.

Наш рейтинг: Яндекс.Маркет 

 Цена действительна только для интернет-магазина

Оферта на портале поставщиков г. Москвы 

 

Screenshot_72
Screenshot_886

Стол эргономичный письменный Эко 1402 740Х1400Х900


Цена от11 332 p
В наличии на складе

Артикул: 2004701

Мебель для персонала Эко (Eko)

Для офисной мебели важным качеством является мобильность. Этому критерию полностью соответствует данная серия.

При невысокой цене элементы для оформления офисного интерьера отличаются эстетической привлекательностью, эргономичностью, прочностью.

Несмотря на кажущуюся простоту, мебель для персонала Эко функциональна и максимально удобна.

Офисная мебель Эко, собенности:

- Легкость модулей достигается использованием ДВПО и ЛДСП толщиной 18 мм. Эти материалы применяются для столешниц и каркасов.

- Фурнитура отечественного производства прочна, долговечна, придает мебели стильность.

- Возможность регулировки опор обеспечивает конструкциям максимальную адаптированность под конкретные условия.

- ПВХ кромка закрывает торцы и препятствуют проникновению внутрь влаги.

Мебель Eco не только экономная, но и экологичная так как при изготовлении применяются только экологически чистые материалы. В нашем магазине офисной мебели можно заказать офисную мебель с доставкой, сборкой по Москве, области, Спб и другим городам России. Планирование офиса и дизайн-проект в подарок!

Похожие товары: мебель для персонала Канц, цена от 2 505 руб.

Материал ЛДСП, ДВПО
Кромка ПВХ
Фурнитура Россия
Опоры регулируемые
Толщина столешниц, топов 18 мм
Толщина каркасов 18 мм
Стекло прозрачное

орех французкий

Орех

Бук бавария

Бук Бавария

Доставляем офисную мебель и мебель для дома по Москве и области, а также во все города и регионы России!

Внимание! Минимальная сумма заказа - 30 000 рублей!

Доставка по Москве (в пределах МКАД):

  • Самовывоз со склада в Москве  бесплатно! (схема проезда)
  • При заказе мебели от 60 тыс.руб. доставка  бесплатно!
  • При заказе мебели до 60 тыс.руб. доставка – 2500 рублей
  • Доставка курьером хозяйственных товаров вес до 3 кг. по Москве до МКАД – 799₽* Срок доставки - 1 -3 рабочих дня (при наличии товара на складе)
  • Доставка малогабаритного штучного товара (кресло, стул и т.д.) 1шт. – 999 руб.
  • Доставка компьютерных столов Skyland 1 шт. - 1500 руб.

 Доставка по Московской области (за пределы МКАД)

  • Стоимость доставки – 2000 руб. (в пределах МКАД) далее +85 руб./км

 Доставка мебели по России

  • Доставка мебели до терминала транспортной компании в Москве производится по Московским тарифам.
  • Отгрузка товара через транспортную компанию осуществляется только после получения оригинала доверенности. Образец доверенности можно скачать здесь.
  • Доставка по России осуществляется только после 100% предоплаты.

Дополнительные услуги:

  • Сборка 1 кресла или стула 500 руб.
  • Подъем 1 кресла (стула) стоимостью до 3 500 руб. 400 руб.*
  • Стоимость сборки мебели до 50 000 руб. 10% от стоимости, но не менее 2500 руб.
  • Разгрузка и подъем мебели на сумму до 60 000 руб. 2500 руб.*
  • Разгрузка и подъем мебели на 2 этаж и выше 1% от стоимости мебели за каждый этаж, вне зависимости от суммы, но не менее 2500 руб.*
  • Демонтаж старой мебели - 1000 руб. за 1 элемент
  • Выезд грузчика за пределы МКАД 100 руб. за 1 км. к стоимости доставки
  • Вывоз упаковки - приравнивается к тарифу доставки!**

Оплата

Способы оплаты онлайн

 QR-код

Оплатить заказ можно на сайте с помощью банковской карты Visa, Mastercad, МИР, Сбербанк, а так же с помощью QR-кода.

Полный перечень способов оплаты: предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом, наложенным платежом.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по доставке мебели, Вы можете проконсультироваться у менеджера по телефонам: +7 (499) 702-32-42, +7 (929) 938-12-77 можно писать в ватсап и вайбер), а так же по электронной почте: info@genakom.ru

Вас не устраивают условия доставки? Позвоните или напишите нам, и мы найдем приятный для Вас компромисс. 

Адрес офиса: г. Москва, ул. Угрешская, вл. 2, стр. 149, м. Угрешская или м. Кожуховская, время работы с 09 до 18 ч.***
Адрес склада:  г. Москва ул. Новохохловская 13, строение 3****
Схема проезда до офиса и склада
Мы работаем с пн-пт 9:00-18:00, суббота-вс выходной.

* при наличии грузового лифта
**Если в шаговой доступности от Вашего места нахождения имеется контейнер для крупногабаритного мусора, то наши сборщики вынесут упаковку, оставшуюся от собранной нами мебели, БЕСПЛАТНО.
*** Въезд на территорию офиса автотранспортом платный – 200 руб.
**** Пожалуйста, предупредите нашего менеджера если едете к нам на склад.

security pay

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Бесплатный дизайн-проект офиса под ключ

Рекомендуем: Мебель для переговорных

32278ba568035769b13e596d122eccf0
Цена от18 824 p
Артикул: 2008473
stol-230
Цена от296 550 p
Артикул: 2008389

Просмотренные

Screenshot_72
Screenshot_886
Цена от11 332 p
Артикул: 2004701

Контакты

  •  

    Москва, ул.Угрешская д.2, стр.149 Бизнес-квартал IQ-Park Пн-пт 9-18 Схема проезда

  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  •  
    Тел.: +7 (495) 505-50-46
    +7 (929) 938-12-77,

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина ГеНаКом на Яндекс.Маркете

Портал поставщиков города Москвы

Вверх